РЛЭ для Ан-24

винт АВ-72Т - диам. - 3.9 м, 4-х лопастной, с автоматическим изменением шага.
угол установки:
мин. - 8 град.
Промежуточного упора - 19
флюгер - 93 град. 32'

Диапазон рабочих углов - 8 - 50 град.
направление вращения - левое.


Максимально допустимые скорости эксплуатации:

Закрылки убраны - 460 км/ч
Закрылки 15 град. - 320 км/ч
Закрылки 38 град. - 265 км/ч
При уборке (выпуске) шасси - 300 км/ч

Максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси - 450 км/ч

Максимально допустимая скорость при экстренном снижении - 515 км/ч


Центровка:
ППЦ (шасси убр.) - 15% САХ
ПЗЦ (шасси вып.) - 33% САХ


Топливная система:
Емкость топливных баков = 4100 кг.
Невырабатываемый остаток топлива = 70-90 литров
при выключенной подкачке = 200 литров


Масляная система
Общая емкость маслосистемы = 60 литров
Заправка маслорадиатора = 35 литров


Гидравлическая система:
Рабочая жидкость = масло АМГ-10
Рабочее давление = 120-155 кгс./кв. См
емкость гидробака = 37 литров
Общая емкость системы = 60 литров


Силовая установка (АИ-24 х 2):
Время работы дв.
- на взлетном режиме - не более 5 мин.
- на взлетном режиме в случае отказа одного дв. - не более 90 мин
- на максимальном режиме в случае отказа одного дв. - не более 60 мин
- на номинальном режиме в случае отказа одного дв. - не ограниченно
На малом газе в случае отказа одного дв. - не более 30 мин

Максимально доп. тем-ра газов за турбиной
При запуске на земле = 750 'C
При запуске в полете = 700 'C
Тем-ра масла на входе в двиг.
Минимально допустимая для
запуска на земле = - 15'C
перед выходом на рабочие режимы = 40 'C
Макс. допустимая при влете = 100 'C
Рекомендуемое в полете = 70-80 'C
Минимально доп. давление масла в главной магистрали кг/см2
На малом газе = 3.0
На всех рабочих режимах = 4.0 -4.5
На земле = 4.0 - 4.5
В полете = 3.5 - 4.5
При отрицательных перегрузках (кратковременно) = не ниже 3.3
Расход масла - не выше 0.7 л/ч
Виброперегрузка
На земле - не более 4.5
В полете - не более 6


Выполение полета в ПМУ
Перед выруливанием
Двери, люки - закрыты
Давление гидравлики - 120-150 кг/кв. см
Автомат торможения колес - вкл.
Винты с промеж. упора - снять
Навигационно-пилотажное оборудование - вкл.
радиооборудование - вкл.
оборудование системы посадки - вкл.
Ход органов управления - проверить
Ход триммеров - проверить
Обогрев стекол - вкл.
Сигнал обледенения - вкл.
Код системы опознавания - вкл.
Разрешения на выруливание - запросить.
Снять самолет со стояночного тормоза и увеличить РРД до 15-20 %%


На предварительном
Закрылки - 15
Триммер - взлетное (согл. центровки)
Отбор воздуха от двиг. - выкл.


На исполнительном
Самолет в направление взлета по оси ВПП - установить
Прорулить 5-10 м и затормозить колеса
"Винт на упоре" - вкл.
Аварийные сигналы - проверить
соответствие курсовой системы курсу - проверить


Взлет
Удерживая самолет на тормозах ПЛАВНО увеличить РРД до 30-40 %% по УПРТ и после установления стабильных оборотов довести РД до номинала (63% по УПРТ)
ПЛАВНО увеличить РРД до взлетного
Снять самолет с тормозов
Удерживать самолет точно по оси ВПП (самолет имеет тенденцию разворота влево)
По достижении 180 км/ч ПЛАВНО штурвал на себя поднимая носовую стойку
Отделение при 190 км/ч, отрыв на 205 км/ч (взлетный угол - не более 7-8 град. По УАП-14КР)
На высоте 5 м затормозить колеса и убрать шасси
На 210-225 км/ч перевести самолет в набор
На высоте 120 м и скорости 235-250 км/ч КОРОТКИМИ импульсами убрать закрылки
Установить номинал. или макс. режим двигателя
Разогнать самолет до 280-295 км/ч
Сбалансировать самолет триммерами
Первый разворот выполнять на высоте не менее 200 м
Полет по кругу на скорости не менее 295 км/ч


Заход на посадку
Третий разворот выполнять на скорости 280-285 км/ч
На скорости 260-280 выпустить закрылки на 15 град.
Четвертый разворот выполнить с креном не более 20 град. На скорости 245-260 км/ч
После выхода из 4-го разворота установить скорость 225-245 км/ч и выпустить закрылки на 38 град.


Посадка
Начать выравнивание на высоте 8-10 м с ПЛАСНОЙ синхронной уборкой РУД, с таким расчетом, чтобы в конце выравнивания довести РУДы до ПМГ.
После приземления перевести РУДы в положение "0" по УПРТ, плавно опустить носовую стойку на ВПП.
После пробега убрать закрылки, стравить изб. давление в кабине открыв форточки, отключить сигнализаторы обледенения.


Остановка двигателей
Охладить двигатель при работе его на режиме МГ в течение 2-3 мин.
Отключить все потребители электроэнергии (кроме освещения в ночное время)
Отключить все генераторы и преобразователи напряжения
Отключить питание системы ПРТ
Установить выключатели остановки двигателя в закрытое положение
Измерить время пробега ротора с оборотов 7 % до полного останова (должно быть не менее 55 сек.)


После остановки двигателей
Установить стоп-кран двигателей
Обесточить противопожарную систему
Закрыть створки маслорадиатора
Убедиться, что все реостаты выведены в крайнее левое положение
Застопорить рули управления и РУД
Установить переключатели снятия винтов с упора в положение "Винт на упоре"


Взлет/посадка с боковым ветром
Взлет допустим при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Стремление самолета к развороту парируется отклонением рулей. При необходимости используется дифференцированное торможение.
Отрыв производить без крена, не допуская повторного касания ВПП. Направление и высота выдерживаются изменением курса на УС.
Посадка разрешена при боковой составляющей ветра не более 12 м/с. Скорости на посадке - такие же как и в штиль. На посадочном курсе снос устраняется установкой угла упреждения. Непосредственно перед приземлением развернуть ВС по оси ВПП, а возникший при этом крен устранить
Хостинг от uCoz